Виброкомпенсатор Ду150 Ру12,5

- КонструкцияС уплотнением EPDM
- МатериалРезина
- Номинальное давление Ру (PN), бар12,5
- ПроизводительTecofi
- Условный проход Ду (DN)150
- КонструкцияС уплотнением EPDM
- МатериалРезина
- Номинальное давление Ру (PN), бар12,5
- ПроизводительTecofi
- Условный проход Ду (DN)150
Описание Виброкомпенсатор Ду150 Ру12,5
Виброкомпенсатор Ду150 Ру12,5 в наличии на складе в Братске от компании «Инметпром». Закажите виброкомпенсатор Ду150 Ру12,5 по номеру телефона +7 (395) 293-06-68, отправив запрос на электронную почту bratsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Эффективность работы фланцевого виброкомпенсатора напрямую зависит от его расположения относительно источника вибрации. Максимальный эффект виброизоляции достигается при установке компенсатора как можно ближе к источнику (например, насосу или компрессору), что позволяет отсечь вибрации от остальной части трубопроводной системы.
Для гашения вибраций от дизель-генераторной установки фланцевый резиновый виброкомпенсатор является эффективным решением для трубопроводов системы охлаждения. Для выхлопных систем, ввиду высоких температур, применяются металлические виброкомпенсаторы. Оба типа снижают передачу вибраций на несущие конструкции.
Виброкомпенсатор из стали AISI 321, стабилизированной титаном, демонстрирует лучшую стойкость к межкристаллитной коррозии в температурном диапазоне 450-800°C по сравнению со сталью AISI 304. Это достигается за счет того, что титан связывает углерод, предотвращая образование карбидов хрома по границам зерен и, соответственно, обеднение этих зон хромом.
Основным недостатком металлических фланцевых виброкомпенсаторов при необходимости гашения высокочастотных вибраций является их относительно низкая эффективность по сравнению с резиновыми аналогами. Это обусловлено более высокой жесткостью металлического сильфона и значительно меньшим внутренним демпфированием материала.
Виброкомпенсаторы из NBR (бутадиен-нитрильного каучука) обладают хорошей общей стойкостью как к бензину, так и к дизельному топливу. Однако степень устойчивости может варьироваться в зависимости от конкретного состава топлива, особенно содержания ароматических соединений (более характерных для бензина) и наличия различных присадок. В целом, NBR лучше сопротивляется алифатическим углеводородам, преобладающим в дизельном топливе.
Максимальная температура непрерывной эксплуатации для фланцевых виброкомпенсаторов с сильфоном, изготовленным из PTFE (политетрафторэтилена, также известного как фторопласт-4), обычно составляет около +200°C. Допускается кратковременное повышение температуры до +230°C - +250°C в зависимости от конкретной конструкции и условий. При более высоких температурах PTFE начинает заметно размягчаться и терять свои механические свойства, что недопустимо для работы под давлением.
Для эксплуатации в контакте с морской водой при температуре до 50°C подходят фланцевые виброкомпенсаторы с сильфоном из эластомера Hypalon (CSM). Также применяются изделия из нержавеющей стали AISI 316L или, для более высокой коррозионной стойкости, из дуплексных сталей. Использование EPDM требует оценки совместимости с конкретным составом морской воды.