Строп цепной одноветвевой ВЦ 5,3 т 13х39 мм L-1 м

- Грузоподъемность, т5,3
- Длина, м1
- МаркаВЦ
- Размер звена, мм13х39
- ТипОдноветвевой
- Грузоподъемность, т5,3
- Длина, м1
- МаркаВЦ
- Размер звена, мм13х39
- ТипОдноветвевой
Описание Строп цепной одноветвевой ВЦ 5,3 т 13х39 мм L-1 м
Строп цепной одноветвевой ВЦ 5,3 т 13х39 мм L-1 м в наличии на складе в Братске от компании «Инметпром». Закажите строп цепной одноветвевой ВЦ 5,3 т 13х39 мм L-1 м по номеру телефона +7 (395) 293-06-68, отправив запрос на электронную почту bratsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Правильная затяжка цепного стропа УСК вокруг груза при строповке "на удав" должна обеспечивать надежное и плотное обжатие груза для предотвращения его выскальзывания, но при этом не быть чрезмерной, чтобы не вызвать деформацию груза или звеньев цепи.
Нет, категорически запрещено самостоятельно укорачивать ветви цепного стропа 4СК путем связывания узлов или заклинивания звеньев. Это приводит к непредсказуемому снижению грузоподъемности и может стать причиной аварии. Для регулировки длины используйте специальные укорачивающие крюки.
Для подъема горячих грузов, например, стальных заготовок с температурой поверхности до 400 °С, правильно выбрать цепной строп необходимо с учетом температурных поправок к его грузоподъемности, используя стропы из цепи класса G8 или G10 и снижая их рабочую нагрузку согласно таблицам в соответствующем стандарте (ГОСТ или EN 818).
Правильное и безопасное произвести закрепление верхнего кольца (главного звена) стропа 1СК грузоподъемностью 5 тонн на грузовом крюке крана осуществляется путем свободного навешивания кольца на зев крюка. Звено не должно быть перекручено или защемлено, а предохранительный замок крюка должен быть надежно закрыт.
Принципиальное преимущество использования универсальных стропов УСК перед многоветвевыми стропами для строповки определенных типов грузов (например, колонн, балок без проушин) заключается в их универсальности и возможности создания надежной петли "на удав" или "в обхват", что обеспечивает надежное удержание груза.
Фактический коэффициент использования грузоподъемности стропа при подъеме груза с точно известным весом и выбранной схемой строповки рассчитывается как отношение нагрузки, приходящейся на наиболее нагруженную ветвь стропа, к ее номинальной рабочей нагрузке (WLL), установленной для данной схемы строповки.
Максимальная грузоподъемность многоветвевого стропа достигается при минимальном угле между ветвями (приближающемся к 0 градусов, т.е. вертикальное положение ветвей). При увеличении угла рабочая нагрузка на каждую ветвь возрастает, и необходимо производить перерасчет допустимой грузоподъемности стропа в целом.