Подкладка на ж/д шпалу Д-50 б/у

- МаркаД-50
- СостояниеБ/У
- ТипНа ж/д шпалу
- МаркаД-50
- СостояниеБ/У
- ТипНа ж/д шпалу
Описание Подкладка на ж/д шпалу Д-50 б/у
Подкладка на ж/д шпалу Д-50 б/у в наличии на складе в Братске от компании «Инметпром». Закажите подкладка на ж/д шпалу Д-50 б/у по номеру телефона +7 (395) 293-06-68, отправив запрос на электронную почту bratsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Типичный срок службы полимерной подкладки под рельсом Р50 при интенсивном движении составляет 10-15 лет. Это зависит от материала, качества изготовления и условий эксплуатации.
Рекомендуемый интервал проверки затяжки креплений для подкладок в системе ЖБР70 составляет не реже одного раза в квартал или в соответствии с графиком планово-предупредительных работ.
Факторы, способствующие ослаблению креплений для подкладок КД75, включают вибрации от подвижного состава, температурные колебания, коррозию болтов, износ отверстий и неправильную затяжку при монтаже.
Низкие температуры снижают сопротивление хрупкому разрушению подкладок СД65, изготовленных из низкоуглеродистой стали. Это повышает риск образования трещин и сколов при ударных нагрузках.
Подкладка КД65 имеет 3 костыльных отверстия для крепления к шпале.
Процесс регулировки высоты рельса Р65 с помощью прокладок под подкладкой включает установку прокладок различной толщины между подкладкой и шпалой. Это делается для достижения требуемого уровня рельсовой нити.
Для ремонта незначительных поверхностных дефектов на стальных подкладках используются методы шлифовки, зачистки, а в некоторых случаях – наплавки с последующей механической обработкой.