Двутавр (балка двутавровая) 45 Ш1 Ст3сп5 СТО АСЧМ 20-93

- ГОСТ/ТУСТО АСЧМ 20-93
- МаркаСт3сп5
- МаркировкаШ1
- Размер45
- ГОСТ/ТУСТО АСЧМ 20-93
- МаркаСт3сп5
- МаркировкаШ1
- Размер45
Описание Двутавр (балка двутавровая) 45 Ш1 Ст3сп5 СТО АСЧМ 20-93
Двутавр (балка двутавровая) 45 Ш1 Ст3сп5 СТО АСЧМ 20-93 в наличии на складе в Братске от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 45 Ш1 Ст3сп5 СТО АСЧМ 20-93 по номеру телефона +7 (395) 293-06-68, отправив запрос на электронную почту bratsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Сталь 09Г2С обладает лучшей свариваемостью по сравнению со сталью С245, особенно при выполнении работ при низких температурах и для элементов большой толщины. Обе стали относятся к хорошо свариваемым стандартными методами сварки.
Балки типа М, например, 24М по ГОСТ 19425-74 (монорельсовые), преимущественно используются для устройства подвесных путей, кран-балок и тельферных линий. Для таких конструкций важна высокая местная прочность полок и стенки для восприятия сосредоточенных нагрузок от катков грузоподъемного оборудования.
Да, по запросу заказчика могут быть предоставлены сведения о результатах механических испытаний образцов, отобранных от конкретной партии балки 25Б1 из стали С245. Эти сведения включают предел текучести, временное сопротивление разрыву, относительное удлинение.
Контроль состояния антикоррозионного покрытия балки 40Ш2 в условиях морского побережья (высокоагрессивная среда) должен проводиться не реже одного раза в год. При выявлении повреждений периодичность контроля должна быть увеличена, с последующим оперативным восстановлением защитного покрытия.
Максимально допустимая длина балки 20Ш1 для транспортировки стандартным автотранспортом без получения специального разрешения по г. Москва и территории РФ обычно составляет 12-13.6 м. Длина зависит от типа транспортного средства и действующих правил дорожного движения.
Использование балок с незначительной местной потерей устойчивости стенки (например, небольшие вмятины или выпучивания, не превышающие допустимых отклонений, установленных стандартами) в неответственных конструкциях возможно. Однако такое решение требует оценки их влияния на общую несущую способность конструкции инженером-конструктором.
Для ручной дуговой сварки балок 25Ш1 из стали С355 рекомендуется использовать электроды типа Э50А (например, УОНИ-13/55) или Э55. Выбор обеспечивает равнопрочность сварного соединения основному металлу и зависит от условий сварки.